Сценарий конкурс творческих работ

сценарий конкурс творческих работ Зональный (межрегиональный) конкурс проектов

"Есть идея!"

среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

                                                                                               

ПОЛОЖЕНИЕ

о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Общие положения.

Зональный (межрегиональный)  конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии.      Настоящее Положение определяет статус, цели,  задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

1. Цели и задачи

- повышение значимости технологического образования в современных условиях;

- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;

- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;

- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:

обучающиеся 4-5 классов,

обучающиеся 6-7 классов 

обучающиеся 8-9 классов

обучающиеся по программе "Особый ребенок".

3. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37).  Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы.............. и на  E-mail организатора конкурса:.........

4. Условия конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.

Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.

4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.

4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.

Конкурсная работа включает в себя:

1.Творческий проект (изделие);

2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.

 Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.

5. Организационный комитет конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.

6. Жюри конкурса

Персональный состав  и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.

В обязанности жюри входит:

- оценивание результатов проектов;

- определение победителей и распределение призовых мест;

- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;

 - рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента

   -  объявления победителей и призеров.

7. Оценка конкурсных работ

7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,

 оцениваются по следующим критериям:

- качество изделия, результативность применения;

- оригинальность (новизна);

- практическая ценность;

- разработанность документации, наглядность, графика;

- качество доклада, ответы на вопросы;

- качество презентации.

8. Награждение победителей

Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени.

Сценарий школьного конкурса

«Есть идея – 2014»

(музыка)

1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости.

2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город  мастеров" (музыка)

1 вед. Творческое состязание участников конкурса "Есть идея!  конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит  уже в 4-й раз.

2 вед.  За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ.  36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.

1 вед. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150  заявок.

2 вед. Организовала эти  конкурсы  учитель 5-й школы  г. Чайковский Л.И.Котомкина.  Ей мы и предоставляем слово.

стих-е

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школе обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

песня

Ты шила платье на конкурс проектов,

И выбирала цвет и фасон,

Об этом есть у нас пара сюжетов,

Оценок судей мы ждем!

 

Лекало ты, старалась, чертила,

Строчила аккуратно ты швы,

И в результате ты получила

То, что видите вы! Вот!

припев:

Проекты  бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

 

Проекты  бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

 

Столярным делом ты занимался,

Усердно ты рубанком строгал,

Детали точно сделать старался,

Пилил, точил вырезал!

 

Работы  руки твои не боятся

И победить,конечно, хотят,

Ведь есть чему вам всем удивляться,

Повстречайте ребят! Увау!

припев:

Проекты  бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

 

Проекты  бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

 

Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь  в них  и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!

 

1 вед. Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой

Слово……………………..

Е.В. –Уважаемые конкурсанты! Разрешите представить вам членов жюри:

2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам  удачи и творческих побед.

 

Закрытие Конкурса

1-ый вед. :

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ

Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные          минуты нашего конкурса.                                             

2-ой вед мы начинаем  церемонию награждения участников  конкурса проектов «Есть идея!»

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

                                 "Особый   ребенок" и "Ручной труд"

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации:

                                    Столярное дело и Слесарное дело

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации 

                                     Швейное дело

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации 

                          СБО, С/Х труд,

                    штукатурно-малярное дело,

                    картонажно-переплетное дело                        

 

1-ый вед.: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!

 

2-ой вед.: Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"

1-ый вед.: 

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победите,

То каждый скажет: «Много я узнал».

2-ой вед

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

 

1.Вед:  Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял участие в конкурсе.

2-ой вед

ДО  НОВЫХ  КОНКУРСОВ  ДРУЗЬЯ!

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" »

Муниципальное бюджетное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Фокинская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов

"Есть идея!"

среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Подготовили и провели:

учитель швейного дела - Рогулина О.С.,

учитель столярного дела - Кокорина З.И.,

учитель СБО - Сажина О.С.

учитель физкультуры: Капись М.М.

2014 год

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МРМО учителей труда Директор МБ С(К)ОУ Фокинская Начальник Управления О и ПО С(К)ОУ юга Перм.края и УР С(К)ОШИ___________А.А.Зюрин __________________Н.Г.Сафонова …………………… Л.И. Котомкина «___» _________________ 2014 г. «___» ________________2014 г.

«10» января 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!" среди обучающихся С(К)ОУ VIII вида

Общие положения.

Зональный (межрегиональный) конкурс проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида проводится в рамках межрегионального методического объединения учителей трудового обучения коррекционных школ юга Пермского края и Удмуртии. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея!" среди учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

1. Цели и задачи

- повышение значимости технологического образования в современных условиях;

- способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С(К)ОУ VIII вида;

- совершенствование технологических знаний и умений учащихся;

- выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности.

2. Участники конкурса

В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах:

обучающиеся 4-5 классов,

обучающиеся 6-7 классов

обучающиеся 8-9 классов

обучающиеся по программе "Особый ребенок".

3. Сроки и место проведения конкурса

Конкурс проектов "Есть идея!" проводится 14 марта 2014 года в МБ С(К)ОУ Фокинская С(К)ОШИ VIII вида (с. Фоки, ул. Ленина д.37). Начало в 11.00 часов. Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы.............. и на E-mail организатора конкурса:.........

4. Условия конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело.

Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса.

4.2. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана.

4.3 Защита проекта не более 7-10 минут. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта.

Конкурсная работа включает в себя:

1.Творческий проект (изделие);

2.Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе.

Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника.

5. Организационный комитет конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет.

5.2. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения.

5.3. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района.

6. Жюри конкурса

Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы.

В обязанности жюри входит:

- оценивание результатов проектов;

- определение победителей и распределение призовых мест;

- своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса;

- рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента

- объявления победителей и призеров.

7. Оценка конкурсных работ

7.1. Проекты и исследовательские работы, представленные на Конкурс,

оцениваются по следующим критериям:

- качество изделия, результативность применения;

- оригинальность (новизна);

- практическая ценность;

- разработанность документации, наглядность, графика;

- качество доклада, ответы на вопросы;

- качество презентации.

8. Награждение победителей

Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени.

Приложение 1

Заявка

на участие в зональном (межрегиональном) конкурсе проектов "Есть идея!"

ФИ участника

Название проекта, техника выполнения

Предмет

Школа

Класс

Руководитель проекта

Контактный

телефон

1

Сценарий школьного конкурса

«Есть идея – 2014»

(музыка)

1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости.

2 вед. Мы рады приветствовать вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! " и конкурсе творческих работ "Город мастеров" (музыка)

1 вед. Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! конкурса Город мастеров"стало традиционным с 2011 года. Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз.

2 вед. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. 36 участников заявили на конкурс свои лучшие творческие и исследовательские работы.

1 вед. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок.

2 вед. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Чайковский Л.И.Котомкина. Ей мы и предоставляем слово.

Л.И. Котомкина.......

выход на песню

стих-е

Нам сегодня надо людям показать,

Как успешно можно знанья применять.

Нас в школе обучали, нам знания давали,

Пора отчет держать!

песня

Ты шила платье на конкурс проектов,

И выбирала цвет и фасон,

Об этом есть у нас пара сюжетов,

Оценок судей мы ждем!

Лекало ты, старалась, чертила,

Строчила аккуратно ты швы,

И в результате ты получила

То, что видите вы! Вот!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Столярным делом ты занимался,

Усердно ты рубанком строгал,

Детали точно сделать старался,

Пилил, точил вырезал!

Работы  руки твои не боятся

И победить,конечно, хотят,

Ведь есть чему вам всем удивляться,

Повстречайте ребят! Увау!

припев:

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Проекты бывают разные

хорошие и просто классные

Но всем одинаково хочется

На что-нибудь заморочиться

Мы работы вам все предоставили,
Всю любовь  в них  и душу оставили,
Все изделия очень чудесные!
На победу мы надеемся честную!

1 вед. Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Е.В. Черезовой

Слово……………………..

Е.В. –Уважаемые конкурсанты! Разрешите представить вам членов жюри:

2 вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед.

Закрытие Конкурса

1-ый вед. :

Пора надежд и расставаний

Такой ответственный момент.

Когда в тревоге ожидании

Жюри предъявит свой ответ

Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса.

2-ой вед мы начинаем церемонию награждения участников конкурса проектов «Есть идея!»

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

"Особый ребенок" и "Ручной труд"

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации:

Столярное дело и Слесарное дело

1-ый вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

Швейное дело

2-ой вед.: Слово предоставляется жюри в номинации

СБО, С/Х труд,

штукатурно-малярное дело,

картонажно-переплетное дело

1-ый вед.: Давайте поаплодируем нашим победителям и пожелаем им много творческих идей и побед!

2-ой вед.: Ну а сейчас мы передаем слово организатору выставки декоративно - прикладного творчества "Город Мастеров"

Капись Михаилу Михайловичу................

1-ый вед.: 

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победите,

То каждый скажет: «Много я узнал».

 

2-ой вед

Желаем, чтобы знанья эти в жизни,

Вам пригодились, где б не был ты,

Там совершите множество открытий,

Проекты в этом Вам помочь должны.

 

1.Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо
всем, кто принял участие в конкурсе.

2-ой вед

ДО НОВЫХ КОНКУРСОВ ДРУЗЬЯ!

Протокол оценки проектной деятельности

Номинаци........, …. класс

Аспект оценки

Проект,

школа

Продукт

Оформление проекта

Защита проекта

Сумма баллов

(35 б)

Место в рейтинге

Качество

изделия

(10 б)

практическая ценность

(5 б)

новизна

ориги-нально-сть

(5 б)

разработанность документации, нагляд-

ность

(актуальность,технологичес-кая карта, план) (7 б)

Качество

доклада

(5 б)

Качество

презентации

(3 б)

1


Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-konkursa-proiektov-iest-idieia



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" - внеурочная работа, мероприятия Международный конкурс флейтистов

Сценарий конкурс творческих работ Сценарий проведения мероприятия, посвященного подведению итогов конкурса
Сценарий конкурс творческих работ Сценарий Открытия городского окружного конкурса исследовательских работ
Сценарий конкурс творческих работ Сценарий фестиваля «Созвездие талантов» Международный образовательный
Сценарий конкурс творческих работ Сценарий проведения творческого конкурса-игры "Мастер на все руки"
Сценарий конкурс творческих работ Методическая разработка на тему: Сценарий конкурса «Я-исследователь»
Сценарий конкурса детских творческих работ из природного. - Маам. ру Сценарий конкурса вокалистов "Созвездие талантов" Сценарий конкурса творческих работ АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ : Эстетической предпосылкой английского романтизма Затерянный город Z (2017) смотреть онлайн или скачать Михаил Лермонтов. Нет, я не Байрон, я другой. Стихи